65
Баркан Д. Маркетинг для всех. — М. : Человек, 1991.
Серии(я): 65. Экономика. Экономические науки |
65
Баркан Д. Маркетинг для всех. — М. : Человек, 1991.
65
Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого. — М. : Финансы и статистика, 1991.
65
Академия рынка. Маркетинг. — М. : Экономика, 1990.
65.9
Менеджмент организации. –Учебное пособие по ред. З. Румянцевой. — М. : Инфра-М, 1995.
65.9
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. — М. : Банки и биржи, 1995.
65.2
О 28
Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/ Под ряд. А.К. Каращенко. — М. : ИНФА-М, 1999.-252 с.
65 П
Практический менеджмент: В деловых играх хозяйственных ситуациях, задачах и тестах. Учебное пособие/ А.К. Казанцев и др.-ИНФА-М.1998.